Самые частые слова продавцов для продажи товара

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Наша прошлая статья рассказывала о ситуации с уловкой продавца, которая может случиться с каждым покупателем. Данный случай не единичен в своем роде. Поэтому мы решили рассказать Вам еще о нескольких хитростях, к которым прибегают продавцы. Так же, как соблазнительный внешний вид товара, слова продавцов для продажи играют в этом не последнюю роль. Все это для одной единственной цели — убедить покупателя купить товар. Поэтому какие слова используют продавцы также следует обращать пристальное внимание. Холодный ум, анализ ситуации помогут Вам избежать лишних проблем и покупок.

Ну а мы переходим непосредственно к рассмотрению темы. Где мы раскроем, какие какие слова говорит продавец чаще всего для убеждения покупателей в покупке товара.

Какие слова используют продавцы

Слова продавцов для продажи - Какие слова используют продавцы

Для начала следует отметить, что все слова продавцов для продажив направлены на эмоции. Вернее будет сказать на создание атмосферы при которой, человек испытывал бы непреодолимое желание осуществить покупку. В такой ситуации первое, что может подтолкнуть человека купить тот или иной товар, — это положительный отзыв о продукте, товаре либо услуге.

И тут продавец использует фразу такого содержания:

Я сам себе купил такой же и не пожалел. / Мои знакомые (близкие, друзья) купили это, они очень довольны покупкой. / Это очень популярный товар, еще никто не пожалел о его покупке.

Сама смысловая нагрузка этой фразы создает доверительную атмосферу. С одной стороны продавец делится своим положительным опытом, а с другой может сослаться на рекомендации своих близкий. Своеобразный положительный отзыв. Ведь близкие плохого не посоветуют. Получается нет оснований ему не доверять.

Также правильно подобранные слова продавцов для продажи товара способны создать эффект отличного приобретения. Таким образом, может быть создана связь между покупателем и вещью. Причем эта связь выражает зависимость покупателя. Ему нужен товар (услуга), и ему повезло его найти. Далее, используя следующую фразу, продавец заставляет покупателя думать, что именно эта вещь ему соответствует, а следовательно необходима.

Вам это действительно идет. Как будто для Вас делалось. На Вас она замечательно смотрится. / Вам определенно подходит эта вещь.

Согласитесь, что покупка, которая Вам подходит будет намного приятнее. Опять же, ситуации бывают разные, как и покупатели. Поэтому выражения продавцов также будут варьироваться. Так например для создания эффекта ограниченности, продавец может использовать следующую фразу:

Это последняя, такой больше не будет! Вам повезло, она как раз последняя осталась!

Говоря эти слова, продавец надеется, что это подтолкнет человека к покупке. Естественно, что при этом учитывается уровень заинтересованности покупателя. Опять же самым действенным остается способ особого предложения или индивидуальных условий на приобретение. Еще раз напомним про историю с подарком за покупку телефона. Будьте внимательны, если слышите фразу:

Сегодня на эту модель действует особое предложение. / При покупке данного товара Вас ждет полезный подарок (скидка, приятный бонус) и т. д.

Вполне возможно, Вашу бдительность пытаются расслабить. Поэтому, не лишним будет все перепроверить.

И наконец, обратим Ваше внимание на слова продавцов, создающие эффект индивидуальности. При этом будете слышать следующее:

Эта вещь единственная в своем роде. Такой нет ни у кого! Вы точно такой не найдете!

Согласитесь, приятно осознавать, что являетесь обладателем вещи, которая выпущена в единичном экземпляре. Для кого-то это может быть более весомой причиной для покупки товара, нежели чем различные акции или предложения.

Какие слова говорит продавец

Обращайте внимание, какие слова говорит продавец

И все же, при любом диалоге с продавцом, не стоит забывать, что, как правило, слова продавцов покупателю направлены прежде всего на то, чтобы продать свой товар. Вам же нужно быть внимательным к нюансам а также своему эмоциональному состоянию.

Другими словами, не нужно принимать за чистую информацию исходящюю от сотрудника магазина, но при этом делать акцент, обращать внимание, какие слова говорит продавец. Любая информация, полученная входе диалога должна быть осмыслена, проверена. Как уже упоминалось выше, подбор слов, направлен, чаще всего, на эмоции покупателя. Ведь под влиянием чувств легче допустить ошибку, поддаться искушению.

Поэтому, уважаемые читатели, будьте всегда на стороже. Особенно, если слышите приведенные выше слова продавцов.

Спасибо за внимание! Желаем удачных Вам покупок!

С Вами была Ваша

Сайт Перестраховка - Блог Перестраховка -эмблема
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x