Чем занимается СФР помимо своих прямых обязанностей

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Когда создается та или иная организация, представляющая огромное значение для жителей нашей страны, неизбежно будут возникать вопросы по ее работе. Чем занимается СФР, какие цели, задачи ставятся перед организацией и ее работниками и какова работа Социального Фонда России, помимо имеющихся обязанностей. На эти вопросы мы попросили ответить сотрудников СФР региона и предоставить нам материалы для публикации.

Будем рады ими поделиться с нашими читателями. Вполне возможно, и в Вашем регионе имеются подобные программы и мероприятия.

Ценности и задачи Социального Фонда РФ

Начнем мы с ценностей, который ставит перед собой СФР. Как новая государственная организация, полагаем, будет важно иметь представление обо всем, что с ней связано. Потому что ценности во многом определяют направленность а также структуру работы.

В этой связи логично будет предположить, что ценности и задачи Социального Фонда РФ неразрывно связаны между собой. При общении с сотрудниками Фонда нам разъяснили, что ценности СФР носят различную направленность, они прописаны во внутреннем приказе, за подписью председателя правления Чиркова Сергея Александровича и опубликованы на сайте организации.

Ценности и задачи Социального Фонда РФ

И первой ценностью выступает забота. Она подразумевает, что СФР создан для людей. Забота о благополучие каждого человека, его семьи выступает ключевой ценностью организации. Эмпатия, уважение и доброжелательность по отношению клиентам, внимательность к их индивидуальным потребностям и жизненным обстоятельствам — обязательные качества для каждого сотрудника Фонда.

Следующей ценностью является полезность Фонда: он работает на пользу обществу и государству. Работники ответственно, добросовестно выполняют возложенные на них функции по обеспечению государственной поддержки в социальной сфере. Оказывая услуги, специалисты должны действовать в интересах человека, руководствуясь законодательством и объективными данными. С этим связано стремление принести максимальную пользу своим трудом, ведь результаты работы Фонда всегда измеримы и значимо влияют на жизнь в России.

На наш взгляд, эти ценности прямой ориентир для самих работников Фонда. Если организация будет придерживаться их, то и качество оказываемых услуг будет соответствующим. При этом возможность обратиться в любое время, удобным способом играет не последнюю роль. Поэтому следующей ценностью были выделены такие параметры, как доступность и открытость.

Вот что говорят по этому поводу специалисты СФР:

Любой может обратиться в Фонд, как через личный кабинет гражданина на сайте sfr.gоѵ.ru, через портал государственных услуг, так и непосредственно через клиентскую службу и МФЦ (Многофункциональный центр). Помимо этого, информирование граждан о мерах социальной поддержки играет не последнюю роль. Ведь зачастую многие граждане не знают о льготах на которые имеют право. В этой связи проактивное информирование граждан обо всех услугах Фонда, мерах государственной поддержки, способах их получения и нововведениях будет очень кстати.

Помимо вышеперечисленного, ценности и задачи Социального Фонда РФ включают в себя надежность а также самосовершенствование. Напомним, что СФР обладает самой огромной базой, хранящей в себе информацию практически по всем гражданам. Сохранность информации с индивидуальных лицевых счетов граждан является приоритетной задачей.

Говоря о самосовершенствование, не стоит забывать о самой явной цели всего процесса установления пенсии. Автоматическое назначение пенсии, что по итогу сделает получение услуг Фонда более понятным, простым, удобным, быстрым и комфортным.

Отметим, что указанные ценности и задачи Социального Фонда РФ едины для всех территориальных подразделений СФР. Будет ли организация и ее сотрудники придерживаться заявленных ценностей покажет время. А сейчас мы можем наблюдать, как это происходит на практике. Как работают клиентские службы в нашем регионе, мы попросили рассказать одного из руководителей СФР по Кемеровской области-Кузбассу, заместителя начальника управления организации работы клиентских служб. Услышанное оказалось довольно интересным.

Что делает СФР для пенсионеров

По словам Трашковой Натальи Алексеевны, первое впечатление об организации складывается от качества работы клиентской службы. Именно ее специалисты осуществляют первичный прием документов и заявлений, оказывают необходимую консультацию, отвечают на вопросы. Однако, это только видимая часть.

То, что делает СФР для пенсионеров не ограничивается прямыми обязанностями специалистов. Зачастую это намного шире, чем большинство может себе представить. Да, в первую очередь, СФР ассоциируется с пенсионерами, поэтому в заботе о них мы стараемся преуспеть больше всего.

Нам стало интересно, как построена работа в этом ключе, какие мероприятия проводятся для пенсионеров, все ли они носят пенсионный характер.

Для построения работы на базе Отделения СФР был создан «Центр Общения Старшего Поколения» (ЦОСП). Ресурсы центра позволят проводить мероприятия по повышению пенсионной и финансовой грамотности, различные лекции и обучение. Для посетителей центра подготовлено помещение с компьютером, мини-библиотекой, настольными играми. И конечно, наши гости могут получить ответы на все интересующие вопросы, в том числе и по своей пенсии.

В качестве примера мероприятия, не относящегося к пенсионной тематике можно привести встречи с доктором, который рассказывал о том, как следить за своим артериальным давлением. Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе ФБУ «НИИ Комплексных проблем гигиены и профессиональных заболеваний» дал практические советы, касающиеся профилактики и лечения гипертонической болезни, признаках инсульта и инфаркта. А главный врач ответила на вопросы наших гостей.

Кроме этого на одном из мероприятий была организована встреча с психологом. Оно было насыщено логическими задачами, размышлениями, упражнениями для снятие стресса. Подобные мероприятия мы стараемся проводить как можно чаще и приглашаем на них всех желающих.

Опять же формы и содержания могут сильно отличаться. Например, в июле мы организовали экскурсию, посетили одну из достопримечательностей нашего города — Храм Иоанна Война.

Иными словами, помимо основной работы специалисты СФР принимают участие в других значимых мероприятиях, имеющие различную направленность.

Мы пытаемся охватить как можно больше людей, поэтому о проведении каждого мероприятия стараемся уведомить заранее через администрации районов, социальные сети, мессенджеры и т. д. Более того, для нас самих представляется возможность стать ближе с нашими посетителями, узнать о том, что их волнует. Это позволяет нам стать лучше.

Работа социального фонда России — Чем занимается СФР

Таким образом, уважаемые читатели, работа социального фонда России это не только работа по назначению, перерасчету, выплате пенсий и других выплат, предусмотренных Законом, это также работа с людьми.

Причем, на сколько нам стало известно, данная работа проводится не только по Кемеровской области-Кузбассу, она присутствует и в других областях РФ. Поэтому, если Вас заинтересовала данная информация, уточняйте в ОСФР своего региона о проведении подобных мероприятий.

На наш взгляд, сказанное Натальей Алексеевной как раз соответствует заявленным ценностям СФР и способствует образованию доверительных отношений между всеми сторонами. А как считаете Вы, уважаемые читатели, нужны ли подобные инициативы со стороны организаций, оказывающих государственные услуги? Свой ответ Вы можете оставить в комментариях.

Спасибо за внимание! Надеемся данный материал окажется для Вас полезным.

С Вами была Ваша

Сайт Перестраховка - Блог Перестраховка -эмблема

Мы выражаем благодарность ОСФР по Кемеровской области-Кузбассу за предоставленные фотоматериалы и ответы на вопросы.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x